Авторская Технология
Разработка стратегии развития компании
Рост устойчивости и доходности бизнеса
через повышение эффективности работы
Галина Кривошеина, консультант по управлению
Сертификация CMC («Certified Management Consultant») в соответствии с Амстердамским стандартом Международного Совета Институтов управленческого консультирования ICMCI в 2006, 2010, 2014, 2019 гг.
- 7 лет — опыт управления, в консалтинге с 1997 года
- 17 лет — опыт проведения стратегических сессий
- Преподаватель РЭУ им. Плеханова на ДПО "Консультант по управлению и организационному развитию".
- около 100 стратсессий
- Более 3000 часов семинаров и тренингов.
- Марафонец. Гиревик. Автор 2-х книг о беге.
- Автор книги «Как подготовить и провести стратегическую сессию»
- 9 компаний, в которых стратсессии проводятся на регулярной основе на протяжении от 3 до 10 лет.
- Прирост прибыли в компаниях до 50% в год
Вам нужна стратегическая сессия, если
- Собственники хотят соотнести разное видение и разобраться, куда развивать бизнес, снять конфликт интересов.
- Снизились продажи, низкая эффективность производства, плохое взаимодействие между службами.
- Кризисная ситуация, изменение поведения потребителей или поставщиков, появление конкурентов, снижение показателей деятельности.
- Запуск проекта, выход на другой уровень, нужен качественный рост, энергия, динамика.
- Есть потребность во встраивании стратегического менеджмента в регулярный.
- Поиск и оценка альтернатив развития.
- Текущая стратегия организации не приносит ожидаемых результатов.
- Есть потребность в расширении или изменении бизнес-модели.
- Сработали внешние или внутренние риски.
- Структурные изменения: объединение или слияние компаний, создание управляющей компании и новых подразделений.
- Есть потребность в изменении корпоративной культуры, вовлечении персонала в разработку и реализацию принимаемых решений.
- Нужна активизация потенциала команды, консолидация усилий, расстановка приоритетов.
Готова обсудить ваши задачи. Пишите
При разработке стратегии последовательно решаются три задачи:
- Оценка текущего состояния.
- Разработка образа желаемого будущего (видение компании на заданную перспективу) и стратегической карты целей.
- Создние механизмов реализации стратегии.
Этапы разработки стратегии
Подготовительный этап
Анализ всех областей деятельности компании за последние 2-3 года, 3-5 недель
Проектирование будущего
Разработка видения и стратегических целей, 8-10 часов
Планирование деятельности
Планирование деятельности на основе видения и стратегических целей, 10-20 часов
Выбор механизмов реализации
Определение ответственности за достижение целевых показателей, система регулярного контроля, 3-4 часа
Результаты стратегической сессии
- Видение компании на 3-5 лет.
- Цели на перспективу в виде стратегической карты.
- Целевые показатели на планируемый год, отражающие цели страткарты (счётная карта показателей организации).
- Карта ответственности за достижение целевых показателей (основа для KPI).
- Планы мероприятий для достижения целей следующего года.
- Проекты решения приоритетных задач.
- Выбранные механизмы реализации стратегии.
- Экономическая модель на следующий год.
Какую выгоду можно получить от стратегической сессии
- Согласованное видение и цели организации на заданную перспективу.
- Расстановка приоритетов деятельности в соответствии с целями.
- Возможность жёстко планировать бюджеты.
- Вовлеченность персонала в процесс разработки и реализации стратегии.
- Снижение сопротивления изменениям. Уменьшение сроков проведения изменений.
- Освоение персоналом инструментов анализа и планирования. Практические навыки разработки и реализации стратегии.
- Создание команды, способной работать над поставленными задачами.
- Выявленные проблемы деятельности и найденные способы их решения.
- Увеличение мотивации персонала.
- Создание плана мероприятий, понятного для исполнителей.
Если вы хотите получить персональное предложение, пишите
Отзывы клиентов
Хотите получить такие же результаты, как мои клиенты? Пишите!